Политика возврата средств

Политика возврата средств

Данная политика описывает порядок возврата средств для Slottica. Политика возврата является дополнением к нашим Условиям. Пожалуйста, перед началом игры прочитайте и убедитесь, что понимаете оба документа.

Возврат средств невозможен после того, как предполагаемый депозит (включая бонус) был сыгран с использованием Сервисов.

Запрос о возмещении будет рассматриваться только в том случае, если он запрашивается в течение первых двадцати четырех (24) часов после предполагаемой транзакции или в течение тридцати (30) дней, если Игрок утверждает, что другое лицо (или несовершеннолетнее лицо) получило доступ к его / ее Аккаунту игрока.

Мы оставляем за собой право приостановить любой возврат или отменить транзакцию до тех пор, пока личность Пользователя Аккаунта Игрока не будет адекватно установлена таким образом, что удовлетворит нас, чтобы гарантировать, что любой платеж, произведенный Нам, будет выполнен после возврата. Вы соглашаетесь предоставить, по нашему требованию, нотариально заверенную идентификацию Вашей личности или любую другую заверенную идентификацию в соответствии с действующим законодательством Вашей юрисдикции. Если такая нотариально заверенная или удостоверенная идентификация не будет предоставлена в течение пяти (5) дней с момента нашего запроса, то возврат или обратная транзакция не будут произведены, Ваша Учетная запись игрока будет закрыта, и Вы потеряете все средства на Учетной записи игрока, данное решение будет окончательным и не подлежит обжалованию.

Если Вы пополнили свой счет с помощью кредитной карты, мы оставляем за собой право оплатить все запросы на снятие средств вплоть до полной суммы депозита в качестве возмещения за совершенные Вами покупки. Если Ваши снятия превышают общую сумму депозита, любая избыточная сумма будет выплачена Вам одним из наших альтернативных способов, доступных в кассе.

Если менеджеры нашего Казино посчитают, что какие-либо покупки кредитной картой несут неприемлемый риск по соображениям безопасности или по юридическим причинам, то Казино инициирует возврат средств для всех таких транзакций обратно на кредитную карту и уведомит все соответствующие органы, власти и стороны.

Если по какой-либо причине Вы не удовлетворены нашими услугами и запросите возврат средств на остаток, который в настоящее время находится на Вашем счету, то перед обработкой возврата все бонусы и выигрыши на Вашем балансе будут вычтены до расчета суммы, подлежащей возврату.

Отправка документов осуществляется исключительно по запросу финансового отдела в указанном выше и/или иных случаях. При желании пройти идентификацию без предварительного запроса финансового отдела, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки для получения детальных инструкций.

Если Вы хотите заблокировать свой счет, напишите в нашу службу поддержки. Обратите Ваше внимание, что блокировка аккаунта возможна только после звонка менеджера службы поддержки владельцу аккаунта.

В случае наличия на счету реальных денежных средств, предварительно оформите заявку на их вывод, выполнив все условия, описанные в разделе 8 Правил и условий казино. После блокировки аккаунта все средства, что были на счету в момент блокировки, будут списаны.